Отзывы о компании Авто Кузбасс

olgachupin***@bk.ru
написано 17:20, 17 января, 2016

Перед Новым годом попала в аварию,искала недорогие запчасти,в АвтоКузбасс оказались самые низкие цены,обратилась туда и уже на следующий день все привезли,спасибо большое!!

kravetsi***@mail.ru
написано 19:12, 21 января, 2016

Магазин-супер! Всегда буду здесь заказывать! Доставили запчасти точно в срок, предварительно позвонили, цена порадовала. Ребята просто молодцы!

Дарья Иванова
написано 13:04, 3 апреля, 2017

Цены доступные,детали подобрали быстро,все подсказали рассказали.Спасибо,остались довольны.

Евгений Трушкин
написано 10:51, 16 марта, 2018

Привет всем! Хотел бы сказать огромное спасибо этой компании и лично Денису за их работу! Я с этой компанией сотрудничаю уже почти два года и нигде вы не купите дешевле и самое главное качественные контрактные запчасти. Вам подберут наилучший вариант по вашей запчасти. Я благодаря этой компании поменял уже "пол машины" (У меня тойота саксид) и по тем запчастям, которые я приобрел у них, никаких нареканий нет! Рекомендую всем воспользоваться услугами данной компании! Дешево и качественно!

Денис Демченко
написано 18:38, 21 сентября, 2018

Менеджер Юлия является некомпетентным сотрудником: получила от меня номер АКПП, обозначила конечную стоимость и сроки, будучи уверенным что тут невозможно ошибиться я оставил предоплату в размере 100%, мне выписали чек с печатью. Сказала что нужно переправить в другой город и оттуда уже в Новокузнецк. Затем я узнаю что АКПП была в другом городе и её стоимость на 10 тысяч рублей больше. Мне предложили вернуть деньги, на что я согласился. Интересно что выписанный чек содержит первоначальную сумму и номер нужной мне АКПП. Может стоило потребовать? И тут начались пляски с бубном.. Сначала сказали что деньги в другом городе, затем, что им нужно писать заявление, чтобы деньги вернули. Теперь мне говорят что деньги на карточке и она заблокирована. Хотя я уже нашёл АКПП у более компетентных поставщиков и из-за этих деятелей должен ждать свои же деньги. Ни в коем случае не советую эту "фирму". Не факт что получите то, что заказали, если вообще получите. И будете в итоге ждать свои же деньги. Как минимум, потеряете время, связавшись с Автокузбасс, ООО. После нескольких звонков Юлия просто перестала со мной разговаривать, убирая трубку в сторону, благо по другому телефону ответил мужчина, который и жаловался что при переводе им на карту клиенты пишут комментарии и карту постоянно блокируют.

Анюта Индолева
написано 13:20, 15 февраля, 2019

Мой муж заказал на мою машину в этом магазине ТНВД 30.01.2019 и оплатил его,поговорил с менеджером девушкой и сказал что заберет его 2 февраля у него будет выходной она согласилась,я позвонила девушке 1 числа и сказала что я смогу забрать его сама тут началось она мне говорит что она его не привезла потому что дали всего 7 дней на проверку,а не позвонила она нам потому что забыла сохранить номер моего мужа,и по обещала привезти его во вторник 5 числа мы согласились,и опять началось муж ей позвонил в понедельник 4 числа она уверила что во вторник вечером он будет и в среду можно утром 6 числа его забрать,муж ей позвонил 6 утром и вуаля опять запчасти нет,я позвонила сама ей и спросила почему,начались нелепые отмазки что типо начались морозы машины не едут,я начала возмущаться и ругаться что моя машина уже неделю стоит на сто и готова только не хватает ТНВД и кто мне будет возмещать убытки за такси и простой машины на сто на подъемник, каждый день поездки с детьми по врачам,она начала хомить,бросать трубки,сказала ждите морозы пройдут привезем,муж опять созвонился с ней в понедельник 11 числа уверили что 14 февраля будет,и опять 13 с ней созвонились она сказала едет по трассе я приехала 14 числа утром к ним на рабочем месте ее не оказалось я обратилась к директору он сидат в зале за компом он заверил щас приедет,я попросила книгу жалоб,написала отзыв и тут опять началось я ему все высказала попросила возместить простой машины он мне отдал деньги и сказал я вам из принцыпа не буду продавать запчасть и это после моей жалобы,я ответила мне деньги не нужны нужна запчасть мне ответили ее нет после часа ожидания,я ушла оставив деньги,и потом выяснилось что ТНВД нам не привезли типо была метел в Новосибирске она не успела ее привезти,муж ей ответил я тоже ездил в метель и в морозы,на что ответ его убил,она ответила я же девочка,блин я тоже ДЕВОЧКА И МАМА ТРОИХ ДЕТЕЙ,это не наши проблемы что она девочка и в оконцовке выяснилось что их кинул поставщик,и они просто нам мозг про компосировали 2 недели и я заплатила не устойку СТО И ЗАКАЗАЛА В ДРУГОМ МЕСТЕ,Менеджер девушка очень просила не писать отзывы типо работаем уже 7 лет и им это не к чему,а почему должны страдать КЛИЕНТЫ

Сергей Мусохранов
написано 02:43, 14 марта, 2019

Это обращение к директору ООО "Автокузбасс"

Спасибо, что дали коментарий на мой отзыв который благополучно удалили .Видимо мой отзыв Вам он не очень удобен в качестве рекламы. Ну да ладно,бог Вас рассудит.

1. По поводу установки ДВС .На вашей квитанции написан рукой Вашего сотрудника Юли ,номер СТО Вашей же организации Автокузбасс и подписано Саша ,а также имеется запись на диктофон,где она проговаривает,что двигатель надо устанавливать только в Вашем СТО и связаться надо по этому телефону.

2. По поводу давления в цилиндрах. Кстати давление 9 кг\см2 показания эти сделали на Вашем СТО,один из Ваших же сотрудников ,а в сертифицированном СТО замеры показали в одном цилиндре 10,2 кг\см2 в остальных 10,5кг\см2 . Так это уже критично заниженные параметры и не соотвествуют техническим характеристикам.Получается ,что вы торгуете металлоломом или по другому бракованными агрегатами.(Это как дырявое ведро-которое не держит воду).В вашей рекламе на сайте пишете ,что ваши двигатели проходят проверку, а так-же, что даете гарантию) ГДЕ? Где все это? Наверно Вам уже надо задуматься ,как вы вообще можете проводить какую-то проверку,если Ваши сотрудники не могут даже замерить правильно давление в цилиндрах.

Потом Вы пишете ,что погрешность 0,5 кг\см2 у компресометра.В сертифицированном СТО компресометры проходят поверку в отличие отваших. Допустимая погрешность поверяемого компрессометра: не более 0,4.(Это выдержка из техн паспорта на компрессометр.) И так 10,2+0,4=10,6кг\см2 Упс что-то не бьет.Так что не надо лукавить.

3. И самое страшное.Вы на станции СТО убили мой двигатель.На основании чего Вы поснимали запчасти с моего движка и поставили на свой контрактный.Я брал двигатель с навесным оборудованием по самой высокой цене 33500 в г.Новокузнецк,повелся на вашу гарантию,а это просто фейк. Подобные двигатели предлагали и за 30000 и 28000рублей с навесным оборудованием.В результате на контрактныйДВС ,как говорили с пробегом не более 50 000км Установлены следующие запчасти с моего двигателя который прошел под 400 тыс.км.

1. Крышка клапанов 2.Форсунки 3.Компресор кондиционера. 4.Датчик распредвала. 5.Исполнительный механизм датчика завихрения воздуха.6.Выхлопной коллектор

С контрактного двигателя выброшен из схемы датчик EGR. Кроме того,форсунки и сейчас все свистят.В результате движок просто жрет бензин. Залив 25литров проезжает 170км=это порядком 15л/100км вмесо 9л/100км

Это уже говорит о неисправности ДВС. Какие Вам еще нужны аргументы.

При демонтаже моего двигателя. Косу с электропроводкой мне не вернули вообще.(Предпологаю что выкинули)2 марта я был на СТО,хотел от контрактного компрессора кондиционера забрать патрубки,но увы ,их сказал слесарь который устанавливал ДВС-выкинули. Напоминаю что двигатель 2005г который контрактный имеет другую косу.

Замяли патрубок большого контура охлаждения.Сломали датчик температуры двигателя.Естественно сняли с него все ремни.

И как вы хотели ,чтобы я поставил свой двигатель назад .

Родной косы электропроводки нет,датчик температуры двигателя сломан,на моем двигателе ни одной шпилки на выпускном коллекторе тоже нет,на контрактной крышке клапанов ни одного болта нет, и вообще половины болтов на движке нет.

Устанавливали новые подушки крепления ДВС,и на них тоже не все болты.Это просто караул.Хочется кричать"Вы куда смотрите"

И Вы спрашиваете почему я уже не прошу заменить двигатель.Я в здравом уме. С чем я останусь. Автомобиль с двигателем который уже не укомплектуется до рабочего.А потом еще бегать за вами ,чтоб вернули деньги,как это происходит с другими клиентами,как это пишут в отзывах.

И еще это для повода вам задуматься. Когда я попросил вернуть форсунки,слесарь Вашего СТО их принес замасленные в грязных руках ,по которым течет масло и просто тупо их без обертки какой либо положил на заднее сидение (не на полик,не в багажник,а на заднее сидение)Мой племянник тому свидетель. В процесе замены двигателя ,почемуто задние седениях в салоне остались отпечатки масленных пальцев. И это не все.

Забрав машину с СТО проехав до пос. Бедарево ,просто на заправке лопается лобовое стекло ниже дворников прямо на моих глазах.На улице было +2,приоткрыто окно,В тех местах ни одной точки ,ни чего такого чтобы спровацировало трещину.Тем не менее вот она. И все бы ничего.Когда ехал не не брызгали омыватели лобового стекла и дворники бились о капот. Я думал что кончилась незамерзайка ,но нет. Стал разбираться в чем дело.Зажата силиконовая трубка на омыватели лобового стекла накладками по низу лобового стекла.До вмешательства СТО у меня трубка там вообще не проходила,у нее свой крепеж в другом месте. Трубка не заходила под накладки.Чтобы вытащить зажатую трубку пришлось снять дворники,потом накладки,а там "ОППА".На пластину ,куда крепится лобовое стекло по низу ,в зоне крепления дворников металическая пластина вся завернута ,и стала валанчиком как юбка и тут внимание.Вот она зарубина на лобовом стекле откуда и пошла трещина.В результате демонтажа или монтажа двигателя сделали зарубину на лобовом стекле и замяли пластину крепления лобового стекла,что и справоцировало стекло на трещину. В жизни то место для механического повреждения не доступно ,оно закрыто всегда накладками. Кстати под накладками скручены все винты крепления ,Накладки тоже стали держаться только за счет дворников,ни одной клипсы. В результате пока ехал до заправки, в салоне, в районе торпеды был подозрительный треск.

И вот итог. За мои дениги 33,500+7000 за установку двигателя .Я поимел такой гиморой,и кучу неприятностей.Теперь еще потянулась замена лобового стекла и чистка салона.

Теперь все перечитайте еще раз.Должно быть стыдно.

Замените не рабочие детали на контрактном двигателе.!!!!!

Согласие на обработку персональных данных